Постоянная рубрика "Прихожу домой, а там Хенрик говорит мне идти в аспирантуру".
Прихожу домой, а там Хенрик. Предыстория: Хенрик предложил Коле постдока, сверхразрешающая микроскопия, коллаборация с Гарвардом. Коле всё нравится. Единственная Колина проблема это жена-истеричка, которая типа ищет себя, а на деле бегает хаотично по Европе на какие-то левые собеседования. В воскресенье поеду в Нидерланды говорить с теми милыми людьми, которые лечат рак наложением нейронных сетей на все места.
- Светлана, почему ты молчала! - восклицает Хенрик, которому тоже нравится Коля, но какие-то бабы норовят увезти его из Дании. По его словам в Голландию переезжать никому не надо, потому что там на той же площади страны людей в три раза больше, как так жить нормальному человеку.
Потом Хенрик открыл страничку профессора, которому я два года назад отправила пицот пиисят заявок (и ответили мне ни на одну), и сказал, что знает его с тех времен, когда они оба бегали по институту Нильса Бора в коротких штанах.
А вообще уже был поздний час, я пришла из библиотеки, где сидела до закрытия вся в кофе и отчаянии, потому что к собеседованию надо то и это. И вот Хенрик говорит, что позвонит вот в это клевое место и порекомендует, потому что "There is a huge lack of graduate students in Denmark who are not massively stupid!", и по причине того, что он кажется не считает, что я massively stupid, и почему-то хотел бы мне помочь, я потом слегка порыдала и решила больше ценить что имею.
В день приезда Колиных родителей устраиваем ужин с ними и Хенриком и Ольгой, в честь этого залила тирамису горой крема и убрала с глаз долой, трепещу.