Ну и чтобы закольцевать композицию: Кристиан, тот самый Тепличный Датчанин, автор регулярных восклицаний "я ухожу с работы аж в пять вечера очень, очень уставший", который печалится о глобальном потеплении, как о родной бабушке, и был очень недоволен тем, что в государственном учреждении, раздающем увесистые пособия по безработице, люди с тобой не очень ласковы и заставляют, о ужас, ходить на собеседования, так вот, он рассказал, что его давняя мечта попасть в аспирантуру исполнилась, и скоро он начинает трехлетнюю программу, из которой полтора года надо будет провести в Киеве. В Киеве! Выразил опасение, не будет ли у него проблем с тем, чтобы вписаться в такую другую культуру. "О, ещё как будут!" - невежливо вокликнула я, он кажется приуныл. Почти всерьёз опасаюсь за безопасность нашего нежного датчанина на постсоветском пространстве. Посоветовала ему там, например, не болеть, и по поликлинникам походить дома. А вот зубы делать можно и до Украины подождать.

С другой стороны, в Москве у меня никогда не воровали целый рюкзак, а в Копенгагене да, поэтому чего это я. С третьей стороны, восстановить абсолютно всё, что в нём было (кроме бутылки медовой настойки), оказалось очень легко, и даже новый ноутбук на работе выдали ничего не спросив и безо всякого интереса. А я-то уже мяла в руках полицейский документ и готовилась живописать все душераздирающие подробности чудовищного преступления.
Рассказала лендлорду Хенрику, что ключи от почтового ящика и садика были в рюкзаке вместе с карточкой, на которой четко и громко написан домашний адрес, а он только плечами пожал: ну и что. Сказал подождать недельку, потому что как правило воры кидают всё, что не деньги, в ближайший почтовый ящик, чтобы полиция это все нашла и вернула. Я тогда только и подумала, что "!!!!!". Хеннинг, помню, рассказывал, что когда к его сестре в дом вломились грабители, они явно обыскали все в детской, а потом сложили все вещи обратно стопочками.

Все никак не привыкну, что на море можно просто ПОЙТИ. Стою на набережной, стаканчик кофе греет руки, мимо плывут старички на байдарках. Нереальность.